деловое программное обеспечение
 

Услуги

Виды и стоимость обслуживания

Абонентское обслуживание 1С:Предприятие или разовый выезд специалиста в офис???

В чем разница? При «почасовой работе» клиент вызывает программиста по мере появления проблем или обновлений, а «абонентское обслуживание» предполагает постоянную поддержку и предупреждение возможных проблем.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это сопровождение программ "1С:Предприятие" на постоянной основе, которое имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с разовыми выездами специалиста.

Преимущества абонентского обслуживания:

Абонентское обслуживание включает в себя следующие сервисы:

Абонентское обслуживание осуществляется в рамках тарифных планов

Разовый выезд специалиста к вам в офис

Если Вашей организации требуется оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в работе программы, установить новые формы бухгалтерской и налоговой отчетности, обновить конфигурацию программного продукта, получить консультацию по использованию программы и т.д., то оптимальным вариантом для Вас будет разовый выезд специалиста.

В рамках услуги "Разовый выезд" наши специалисты могут выполнить следующие работы:

  • Обновление типовых конфигураций;
  • Установка новых форм регламентированной отчетности;
  • Обновление измененных конфигураций;
  • Решение проблем с работоспособностью программы;
  • Доработки программы по просьбе клиента;
  • Решение вопросов, связанных с использованием программы.
  • Оплата за сервисный выезд берется пропорционально времени, фактически отработанному специалистом у клиента. Базовая стоимость одного часа работ специалиста на разовом выезде составляет 1500 рублей.

    Так же мы можем попробовать решить Вашу проблему удаленно, без выезда к Вам специалиста. Стоимость одного часа работ удаленно через программу Team Viewer составляет 1300 рублей.